Please rotate your device to Landscape Mode

Уилл Хон

Hide Page

ВОЛЯ HON

Режиссер

Будет Хон присоединился к команде Manica в 2010 году, и приносит широкий спектр опыта проектирования на спортивных площадках, учебных заведений, по генеральному и программирования. Он считает, что хороший дизайн является катализатором для знаковых место-решений и уникальным опытом вентилятора. Будет сочетает в себе страсть к дальновидный дизайн со звуковыми технических деталей. В результате комплексных и скоординированных дизайнерское решение, что всегда как творческие, как это работает. Его целенаправленной и позитивное отношение делает его одним из ключевых членов команды проекта каждый, и надежный и ответственный клиент контакт.

В проекте дизайнера в Manica архитектуры, Уилл привело проектирования, документации и программирование проектов, таких как Центр ВТБ для Elite развития спортсмена. Расположенный в Москве, состояние искусства 700,000² футов объекта домов двух полноразмерных хоккейных листов, конкурс гимнастика пол, баскетбольная площадка и боевая спортивная подготовка зал под одной крышей волнистой смежными и в течение гараже 850 автомобиля. Будет также является ключевым членом дизайн команды на других громких международных проектов, таких как Шаньтоу университета Спортивная парка, Шаньтоу, Китай; Стадион ВТБ Арена, г. Москва, Россия; и Гун Ti Стадион Мастер-Пекин, Китай. Его текущие проекты включают проектирование руководитель группы и управление для нового Бруклин Нетс Учебный центр, Бруклин, Нью-Йорк, а также Голден Стэйт Уорриорз новый 18000 местный многоцелевой арене в Сан-Франциско, штат Калифорния

Техника и знания Уилла в области компьютерных технологий и визуализации также создала базовую подход к дизайн презентации в студии. Он активно наставников молодых стажеров в офисе, и он поддерживает связь с соседнем университете, чтобы координировать туры, лекции и презентации проектов.

Г-н Хон имеет степень магистра архитектуры степени из Университета Канзаса школы архитектуры и дизайна, где он окончил с отличием и отличается как молодым человеком в 100-летней истории учреждения, чтобы достичь степень магистра в области архитектуры. Он поддерживает регулярные связи с факультета и часто призвал консультироваться с студентами и преподавателями, так на постоянно меняющимся навыков и талантов в отрасли требует от своих новых специалистов.

Please rotate your device to Landscape Mode
MANICA Architecture is providing sport design expertise in collaboration with the Foster + Partners team.

Will Hon

Hide Page

WILL HON

Director

Will Hon joined the MANICA team in 2010, and brings a diverse range of design experience on sporting venues, training facilities, masterplanning, and programming.  He believes good design is a catalyst for iconic place-making and an unparalleled fan experience.  Will blends his passion for visionary design with sound technical details.  The result is comprehensive and coordinated design solution that is always as creative as it is functional.  His focused and positive attitude makes him a key member of every project team, and a dependable and responsible client contact.
 
As a project designer at MANICA Architecture, Will has led the design, documentation and programming of projects such as the VTB Center for Elite Athlete Development.  Located in Moscow, the  state of the art 700,000² ft facility houses two full-size ice hockey sheets, a competition gymnastics floor, basketball court and combat sports training hall all under one contiguous undulating roof and over an 850 car parking garage.  Will has also been a key design team member on other high profile international projects such as the Shantou University Sport Park, Shantou, China; VTB Stadium and Arena, Moscow, Russia; and the Gong Ti Stadium Masterplan, Beijing, China.  His current projects include design team lead and management for the new Brooklyn Nets Training Facility, Brooklyn, NY as well as the Golden State Warriors new 18,000 seat multi-purpose arena in San Francisco, CA.
 
Will’s technique and expertise in computer technology and visualization has also established a benchmark approach for the studio’s design presentations.   He actively mentors young interns in the office, and he liaises with the nearby University to coordinate tours, lectures, and project presentations.
 
Mr. Hon has a Master of Architecture degree from the University of Kansas School of Architecture and Design, where he graduated with honors and is distinguished as the youngest person in the institution's 100 year history to attain a Masters degree in Architecture.  He maintains regular communication with the faculty and is often called upon to consult with students and professors alike on the constantly evolving skills and talents the industry demands of its emerging professionals.